Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность преподавателя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы преподаватель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

 Если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому

 выглядеть  и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и

        реагировать на множество бытовых вещей, мы все время

 будем находиться в  состоянии самой ужасной войны,

 которая  может быть, — войны у себя дома

                                                                                                               Людмила Улицкая

Изменения в уголовном кодексе РФ, касающиеся уголовной ответственности несовершеннолетних.

Цели:

Водитель. Безопасность велосипедиста

Цели: (сформулировать в конце урока вместе с ребятами)

Задачи:

Яндекс.Метрика