Методическое обоснование: игра может быть использована на различных этапах урока( проверка домашнего задания, закрепление, практикум); предполагает постановку  такой проблемы, наличия такого задания, ответы или навыки которых содержат последовательность действий (их теоретические знания или практические умения).

 Содержание игры: класс делятся на 3 команды (по рядам); две соревнуются между собой, третья – эксперты. Доска поделена на две половины для каждой команды.

Учитель предлагает решать проблему: каковы будут ваши действия при ЧС – химическом заражении хлором (или любой другой вводной, другой темы).

Даётся время на обдумывание (30 с. -1 мин.).

Затем по команде учителя учащиеся, по одному от каждой команды, на доске в своей половине записывают столбиком действия в порядке их следования при ЧС. Аналогично должны выполняться сами действия при практическом варианте задания. Эксперты осуществляют перекрёстную проверку записанных действий, их чёткость, порядок, оперативность, выявляют ошибки, подсчитывают очки и определяют команду-победительницу.

Источник: Г.П. Попов. Основы безопасности жизнедеятельности 5-8 классы. Школьный курс в тестах, играх, кроссвордах, заданиях с картинками.

Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи: